- Главная
- Политика оформления возврата товара надлежащего качества
Политика оформления возврата товара надлежащего качества
ПОТРЕБИТЕЛЬ имеет право на свободный выбор товаров; надлежащее качество и комплектность товаров, в том числе безопасность товаров и др.
ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Непродовольственные товары надлежащего качества можно обменять или возвратить в течение 30 рабочих дней с момента передачи потребителю (срок исчисляется со следующего дня после покупки), если:
• товар не был в употреблении;
• сохранены его потребительские свойства;
• имеются доказательства приобретения этого товара у продавца;
• товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (*ряд товаров из Перечня можно вернуть, если они упакованы в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку или в потребительскую упаковку, по которой можно установить, что товар не был в употреблении).
Обращаем внимание! Возвращается товар в том виде, в котором приобретался (в потребительской упаковке, с наличием этикеток, ярлыков и др.). Возврат и обмен товара производится в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом. Товары, купленные на акции, подлежат обмену и возврату на общих основаниях.
Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится продавцом в той же форме, в которой производилась оплата, если стороны не договорятся о другом способе;
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 1-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Транспортные расходы по возврату качественного товара несет потребитель.